Четвертьоботный электропривод типа EFM1 / A электромеханический
Bидeo o продyкте
Пpеимушество
Гарантия: Два года
Защита от перегрузок: В случае блокировки клапана питание автоматически выключается, чтобы избежать любого дальнейшего повреждения клапана или исполнительного механизма.
Операционная безопасность: Для обеспечения безопасной работы двигателя обмотка двигателя включает в себя переключатель контроля температуры, который может определять температуру двигателя и предотвращать проблемы перегрева.
Защита от напряжения: Система включает защиту от высокого и низкого напряжения.
Применяемые клапаны: Шаровой клапан; Клапан - бабочка
Защита от коррозии: Корпус изготовлен из эпоксидной смолы и сертифицирован NEMA 4X, что позволяет выбирать индивидуальные краски для удовлетворения потребностей клиентов.
Охрана входа: IP67 Стандартный, необязательный: IP68 (до 7 метров в длину; до 72 часов)
Класс противопожарной защиты: В различных случаях, требующих противопожарной защиты, теплостойкая оболочка соответствует необходимым стандартам.
указатель положения на 360°: Использование высокопрочных, солнечных, пластиковых 3D - оконных индикаторов, соответствующих стандартам RoHS. Пользователи могут наблюдать положение хода привода под углом 360 °, так как нет мертвого угла.
CтандартнаЯ специсрикациЯ
Собственные материалы учреждений - исполнителей | Алюминиевый сплав |
Режим управления | Тип переключателя |
Диапазон крутящих моментов | 30 - 50Н. М |
Время выполнения | 11 - 13 секунд |
Применимое напряжение | 1 phase:AC/DC24V / AC110V / AC220V / AC230V /AC240V |
Температура окружающей среды | - 25°C... 70 °C; Вариант: - 40°C... 60°C |
Класс сейсмостойкости | JB/T8219 |
Уровень шума | Менее 75 дБ в 1 м |
Охрана входа | IP67, необязательно: IP68 (до 7 м; до 72 ч) |
Размер соединения | ИСО 5211 |
Электрические спецификации | Класс F, тепловой протектор с температурой до + 135 °C (+ 275°F); Альтернативный вариант: уровень H |
Режим работы | Тип переключателя: S2 - 15 минут, не более 600 запусков в час |
Тип сигнала включения/выключения | Входной сигнал: входной контроль AC/DC 24 или входной контроль AC 110/220v Сигнал обратной связи: 1.Закрыть контакт клапана 2.Открыть контакт клапана 3.Дополнительно: Сигнальный контакт момента закрытия Местные/дистанционные контакты Встроенный контакт неисправности 4 ~ 20 мА для отправки. Сигнал неисправности: Встроенная сигнализация неисправности; Перегрев двигателя; Дополнительно: Контакт защиты от пониженного тока |
Модулирующий тип сигнала | Входной сигнал: 4-20мА; 0-10В; 2-10В Входной импеданс: 250Ω(4-20mA) Выходной сигнал: 4-20мА; 0-10В; 2-10В Выходной импеданс: ≤750Ω(4-20mA); Повторяемость и линейность в пределах ±1% от полного хода клапана Реверс сигнала: поддержка Настройка режима сигнала потери: Поддержка Мертвая зона: ≤2.5% |
Индикация | 3D индикатор открытия |
Другие функции | 1.коррекция фазы (только 3-фазное питание) 2.защита крутящего момента 3.Защита двигателя от перегрева 4.Влагостойкие нагреватели (устройство защиты от влаги) |