Взрывозащищенный четвертьоборотный компактный электропривод серии EXC(G)1/A/B электромеханический
Bидeo o продyкте
Пpеимушество
Гарантия: 2 года
Защита от перегрузки: Питание автоматически отключается при заклинивании клапана. Таким образом, предотвращается дальнейшее повреждение клапана и привода
Взрывозащищенность: исполнение Ex d IIC T6 и сертификаты NEPSI и 3C, которые удовлетворяют требованиям в опасных местах.
Эксплуатационная безопасность: Двигатель с изоляцией класса F. Обмотка двигателя имеет переключатель контроля температуры для определения температуры двигателя для защиты от перегрева, что обеспечивает эксплуатационную безопасность двигателя.
Защита по напряжению: Защита от ситуаций высокого и низкого напряжения.
Применимый клапан: шаровой клапан; клапан-бабочка,
Антикоррозийная защита: Корпус из эпоксидной смолы соответствует стандарту NEMA 4X, возможна специальная покраска по желанию заказчика.
Защита от проникновения: IP67 опционально: IP68
Степень огнестойкости: Высокотемпературный огнестойкий корпус соответствует требованиям в различных ситуациях
CтандартнаЯ специсрикациЯ
Материал корпуса привода | Алюминиевый сплав |
Режим управления | Тип включения-выключения и модулирующий тип |
Диапазон крутящего момента | 35-80N.m |
Время работы | 11-22s |
Применяемое напряжение | 1 фаза: AC/DC24V / AC110V / AC220V / AC230V /AC240V |
Температура окружающей среды | -25°C.....70 °C Дополнительно: -40°C.....60 °C |
Уровень антивибрации | JB/T8219 |
Уровень шума | Менее 75 дБ в пределах 1 м |
Защита от проникновения | IP67, дополнительно: IP68 (максимум 7м;Макс:72 часа) |
Размер соединения | ISO5211 |
Технические характеристики двигателя | Класс F, с термозащитой до +135°C(+275°F); опционально: Класс H |
Рабочая система | Тип включения-выключения: S2-15 мин, не более 600 раз в час запуска Модулирующий тип: S4-50% до 600 раз в час; опционально: 1200 раз в час |
Тип сигнала включения/выключения | Входной сигнал: входной контроль AC/DC 24 или входной контроль AC 110/220v Сигнал обратной связи: 1.Закрыть контакт клапана 2.Открыть контакт клапана 3.Дополнительно: Сигнальный контакт момента закрытия Местные/дистанционные контакты Встроенный контакт неисправности 4~20 мА для отправки. Обратная связь: Встроенная сигнализация неисправности; перегрев двигателя; Дополнительно: Контакт защиты от пониженного тока |
Модулирующий тип сигнала | Входной сигнал: 4-20мА; 0-10В; 2-10В Входной импеданс: 250Ω(4-20mA) Выходной сигнал: 4-20мА; 0-10В; 2-10В Выходной импеданс: ≤750Ω(4-20mA); Повторяемость и линейность в пределах ±1% от полного хода клапана Реверс сигнала: поддержка Настройка режима сигнала потери: Поддержка Мертвая зона: ≤2.5% |
Индикация | 3D индикатор открытия |
Другие функции | 1.коррекция фазы (только 3-фазное питание) 2.защита крутящего момента 3.Защита двигателя от перегрева 4.Влагостойкие нагреватели (устройство защиты от влаги) |